«Электронка»: что теперь писать в бумажной трудовой?
Работник может выбрать электронную трудовую книжку. Если выбор работника пал на «электронку», согласно 66.1 ТК РФ, работодатель обязан выдать бумажную трудовую книгу в день подачи заявления работником сведений о его трудовой деятельности. Информация о заявлении работника включаются в сведения о трудовой деятельности. При этом используется форма СЗВ-ТД в Пенсионный Фонд. Подтверждает выдачу бумажной трудовой на руки само заявление работника. Когда выдается бумажная трудовая книжка, вносится запись о подаче работником заявления о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ. Порядок записей в бумажной трудовой такой:
- Первая графа ставится порядковый номер записи;
- Вторая графа отвечает дату выдачи документа на руки работника;
- Графа 3 содержит сведения о работе. В ней ставится запись такого плана: «Подано письменное заявление (фамилия, имя, отчество) о предоставлении ему (ей) работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ (часть 2 статьи 2 Федерального закона от 16.12. 2019 № 439-ФЗ)»;
- Четвертая графа — дата подачи заявления (число, месяц и год);
Также в книгу учета трудовых книжек заносится запись «Выдана на руки на основании письменного заявления (фамилия, имя, отчество) о предоставлении ему (ей) работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ (часть 2 статьи 2 Федерального закона от 16.12. 2019 № 439-ФЗ)». Наконец, работник расписывается в получении трудовой книжки.
Если работодатель допустил ошибку в электронной версии трудовой, работник должен составить письменное обращение к работодателю, чтобы тот в свою очередь исправил и/или дополнил электронную версию документа. Работодатель обязан внести исправления согласно заявлению работника и предоставить эту информацию в ПФ РФ.