«Подводные камни» регистрации ООО
Известно, что зарегистрировать ООО можно самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних фирм. Тем не менее, множество бухгалтерских и юридических организаций предлагают помощь в процессе регистрации. Но действительно ли это так необходимо или лучше сэкономить деньги и сделать все самостоятельно? В этой статье мы расскажем о «подводных камнях» самостоятельной регистрации организации и расскажем, как можно их избежать.
Первая проблема – подача документов в налоговую службу
Итак, вы собрали все необходимые документы и теперь должны подать их в налоговую службу. У многих предпринимателей возникают сложности на этапе составления устава и учредительного договора. Сразу будьте готовы – с первого раза зарегистрировать эти два документа получается у очень немногих, если они регистрируют ООО сами. Также в целом у многих бизнесменов возникают сложности в правильном составлении документов, поскольку, даже имея на руках образцы, можно допустить неточности, не зная определенных юридических правил. Незначительные ошибки для вас – это значительная причина для налоговой службы отказать в регистрации новой компании.
Таким образом, можно потерять много времени и сил, по нескольку раз пытаясь сдать документы и получая отказ.
Вторая проблема – нотариальное заверение копий
Невозможно обойтись без заверения копий документов у нотариуса. Казалось бы, никаких проблем, нужно просто отнести копии необходимых документов в нотариальную контору. Тем не менее, случается, что нотариус отказывается заверить копии потому, что на них нет печати налоговой службы.
Совет: чтобы не произошло данной ситуации, сразу же подавайте в налоговую не только оригиналы, но и копии документов. Или же доверьте регистрацию ООО компании «БИЗНЕС-ПАРТНЕР». Мы проследим, за этим и многими другими нюансами регистрации.
Стоит заметить, что в налоговой также случаются ошибки, но разрешать их все равно приходится бизнесмену, если он делает все самостоятельно, или компании, в которую он обратился за помощью. Избежать потери времени на этом этапе может грамотный юрист, которые еще при получении документов из налоговой сразу же проверит их на ошибки.
Третья проблема – внебюджетные фонды
Пройдя все круги бюрократической волокиты, останется последнее препятствие – постановка на учет во внебюджетных фондах. Например, к таким фондам относится пенсионный. Новая организация будет учтена автоматически, а вот получить извещения и регистрационные номера необходимо самостоятельно. Либо это при наличии доверенности может сделать специальная компания.
Итоги
Регистрировать ООО самостоятельно – это возможность сэкономить деньги, при условии, что вы хорошо разбираетесь в определенных областях законодательства. В противном случае, велик шанс потратить даже больше, чем стоят услуги юридических фирм, не говоря уже о потери времени и нервов.