XL 1200 + px
LG 992 + px
MD 768 + px
SM 576 + px
XS - 576 px
Бухгалтерские и налоговые услуги
для малого и среднего бизнеса, для организаций и
индивидуальных предпринимателей.
Позвоните, налоговый эксперт на связи…

Медиация

Медиация — это организация переговоров между двумя или более сторонами конфликта. Посредникв в переговорах, медиатор, помогает найти приемлемое решение для всех сторон.

АКК «БИЗНЕС-Партнер» оказывает профессиональные услуги внесудебного урегулирования споров, претензий, конфликтов с применением медиации и других способов альтернативного разрешения споров.

Где можно получить такую услугу?

614068, Россия, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 163, офис 412

 

Собянина Татьяна Юрьевна

телефон: +7 904 843 62 23

e-mail: mediatorsobynina@yandex.ru

Булычева Мария Алексеевна

телефон: +7 902 804 72 34

e-mail: mediatorbulycheva@yandex.ru

В каких типах споров применяется медиация:

  • Трудовые и корпоративные конфликты;
  • Банковская и финансовая сфера;
  • Воспитательная или  образовательная среда;
  • Сфера оказания услуг;
  • Семейные юридические споры;
  • Конфликты связанные с жилплощадью;
  • Разделение наследства.

Медиация руководствуется принципами:

  1. Добровольности
  2. Конфиденциальности
  3. Добросовестности, и равных прав для конфликтующих сторон
  4. Независимость и непредвзятость медиатора

Медиация поможет в следующих случаях:

  • Стороны не хотят разглашения информации, связанной с судебным процессом;
  • Судебный процесс не может разрешить часть конфликта;
  • Все стороны конфликта хотят урегулировать спор с помощью медиации;
  • Стороны связаны с долгосрочными, семейными или родственными отношениями;
  • Конфликт содержит эмоциональный аспект, из за которого стороны не могут объективно оценивать мнения сторон;
  • Из-за взаимовыгодных экономических интересов стороны хотят сотрудничать или разграничить свою деятельность;
  • Когда за одним конфликтом может следовать другой;
  • Стороны ищут быстрое урегулирование конфликта, и не готовы к долгим судебным разбирательствам, так как они влияют на временные и финансовые затраты, не стоящие предполагаемой выгоды от выйграного в суде дела;
  • Проблемы комплексные и включают несколько вопросов, затрагивают интересы третьих лиц.

Для кого нужна медиация?

Медиация нужна в случаях, если:

  • Спор находится в процессе передачи документов в суд, но есть сомнение, что в ходе судебного разбирательства будет получен желаемый результат.
  • Спор ранее рассматривался в суде, но не был получен положительный результат, поэтому предпочитаете альтернативный способ урегулирования спора.
  • Спор между физическими или юридическими лицами необходимо решить быстро, эффективно с сохранением партнерских отношений.

Что делает медиатор?

  • Создает условия для налаживания конструктивного взаимодействия
  • Создает комфортную, доверительную обстановку
  • Остается нейтральным, беспристрастным, не предвзятым на протяжении всего процесса переговоров
  • Поддерживает стороны в высказывании своих точек зрения и видения существа дела
  • Обеспечивает равное участие в возможности сторон в процедуре медиации
  • Организует процесс переговоров
  • Содействует сторонам в поиске креативных решений по спору
  • Помогает сторонам в формулировании окончательных договоренностей

* Медиатор выбирается или назначается сторонами на основе взаимного согласия

Что НЕ делает медиатор?

  • НЕ выносит решения по спору
  • НЕ выясняет, кто прав, кто виноват
  • НЕ оказывает давления на участников конфликта
  • НЕ навязывает сторонам своего мнения по поводу путей разрешения конфликта
  • НЕ раскрывает информацию, полученную во время процедуры медиации
  • НЕ оказывает сторонам психологическую и юридическую помощь

В чем преимущества медиации?

  • Стороны разрешают проблему сами, в соответствии со своими собственными потребностями и интересами
  • Результат «выигрыш»-«выигрыш»
  • Высокая степень жизнеспособности и исполнимости достигнутых договоренностей
  • Добровольность
  • Конфиденциальность
  • Экономия средств и времени

Именно МЕДИАЦИЯ позволяет:

  • Выработать наилучший жизнеспособный вариант урегулирования спора.
  • Разрешить конфликт.
  • Продолжить отношения на основе партнерства.
  • Преодолеть межкультурные различия, находя точки соприкосновения на уровне интересов и ценностей.
  • Приподняться над противоречиями в разрешении спора.

Есть вопрос? Напишите

Прямая связь с экспертом через мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram

© 2024 ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР"   Политика конфиденциальности
Позвонить +73422640490
Перейти к верхней панели