XL 1200 + px
LG 992 + px
MD 768 + px
SM 576 + px
XS - 576 px
Бухгалтерские и налоговые услуги
для малого и среднего бизнеса, для организаций и
индивидуальных предпринимателей.
ул. Куйбышева, д. 50, корп. А, оф. 402

Регистрация ООО

Регистрация ОООРегистрация ООО — это первый шаг для начинающего бизнеса. Ведение деловой деятельности в форме юридического лица дает неоспоримые преимущества и простор для реализации ваших бизнес-планов.

Плюсы регистрации ООО

Регистрация ООО позволит работать от имени компании (юридического лица). Предпринимательство от юридического лица имеет ряд преимуществ перед индивидуальным. Юридическое лицо несет ограниченную ответственность за убытки размером уставного капитала и резервных фондов. В свою очередь, индивидуальный предприниматель несет ответственность личным имуществом.

Зарегистрировать компанию можно с несколькими учредителями. Часто это необходимо, чтобы разделить риски. Наконец, регистрация ООО позволит осуществлять виды деятельности, недоступные для ИП: охранная деятельность, производство и реализация алкогольной продукции, производство лекарств и некоторых медикаментов и далее.

Преимущества регистрации ООО с «БИЗНЕС-ПАРТНЕР»

Регистрация ООО при поддержке специалистов нашей компании — это удобно и выгодно. Если вы обратились в «БИЗНЕС-ПАРТНЕР» за помощью в открытии ООО, вы можете быть уверены, что получите всю необходимую помощь. Вместе с нами вы зарегистрируете ООО под ключ без проблем и в сжатые сроки.

Профессиональная консультация
Поможем выбрать удобную систему налогообложения и окажем содействие в подготовке пакета документов.
Регистрация "под ключ"
Возьмем на себя все вопросы с подготовкой и сдачей документов, оплатим госпошлину, откроем расчетный счет и сделаем печать.
Экономия до 50%
Зарегистрируем ООО или ИП со скидкой 50% при заключении договора на бухгалтерское обслуживание.

Пакеты услуг

Базовый Под ключ Под ключ +
3 000 руб 5 000 руб 7 500 руб
  • Консультации и подбор ОКВЭД
  • Подготовка документов для регистрации ООО
  • Подготовка необходимых заявлений и квитанций
  • Консультации и подбор ОКВЭД
  • Подготовка учредительных документов для регистрации ООО
  • Подготовка необходимых заявлений и квитанций
  • Получение и сдача пакетов документов
  • Оплата госпошлины
  • Консультации и подбор ОКВЭД
  • Подготовка документов для регистрации ООО
  • Подготовка необходимых заявлений и квитанций
  • Получение и сдача пакетов документов
  • Оплата госпошлины
  • Заказ печати
  • Помощь специалистов в открытии счета для ООО

Регистрация ООО под ключ

Разрешение вопросов перед открытием ООО

Для регистрации ООО вам потребуется определиться со следующими вопросами:

    • Наименование компании. Зарегистрировать компанию можно с названием на русском или на английском языке.
    • Юридический адрес. Может выступать офис, склад или иное помещение в распоряжении компании. На этот адрес будет приходить корреспонденция.
    • Вид деятельности. Услуги по открытию ООО под ключ от нашей компании подразумевают помощь заказчику с выбором видов деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов деятельности ОКВЭД.
    • Система налогообложения. У вас есть выбор из трех доступных вариантов налогового сбора: общая (ОСН), упрощенная система (УСН), а также единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Регистрация проходит уже после того, как будет сделан выбор, так как для упрощенной налоговой системы необходимо подать заявление во время регистрации.

Чтобы открыть ООО, потребуется дополнительная информация:

  • Размер и вид уставного капитала (оплатить уставной капитал можно денежными средствами или имуществом);
  • Распределение долей в уставном капитале (если учредителей несколько);
  • Копия паспорта директора и учредителя (страница с фотографией и пропиской);
  • ИНН директора.

Если вы обратились за услугами регистрации ООО под ключ в «БИЗНЕС-ПАРТНЕР», мы готовы сами подать и получить все необходимые документы, однако от вас потребуется нотариальная доверенность.

Подготовка документов для регистрации ООО

Работа с «БИЗНЕС-ПАРТНЕР» начинаются с подготовки документов для открытия ООО совместно с нашими специалистами:

  • Устав (2 экземпляра);
  • Заявление по форме Р11001;
  • Гарантийное письмо на юридический адрес, либо согласие собственника квартиры. К ним лучше приложить простую копию Свидетельства о государственной регистрации права;
  • Решение или протокол о создании Общества;
  • Уведомление о переходе на УСН (при необходимости);
  • Квитанция об оплате госпошлины;

Подготовка документов для регистрации ООО займет до 10 рабочих дней. Помимо помощи в подготовке документов для открытия юридического лица, мы оказываем услуги помощи при подготовке документов для регистрации ИП.

Открытие ООО: дополнительные услуги

Мы предлагаем профессиональную помощь в проведении ряда дополнительных процедур для открытия ООО, а также сопутствующие услуги:

  • Подготовка заявлений соответствующих форм;
  • Получение информационного письма с кодами статистики;
  • Подготовка комплекта учредительных документов в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» (устав, решение, протокол, приказ);
  • Изготовление печати (при желании);
  • Сдача и получение документов в МРИФНС № 17 г. Перми (при оформлении на нашего сотрудника нотариальной доверенности на сдачу и получение документов);
  • Заявление в ИФНС на УСНО при необходимости.

Узнайте наши цены на регистрацию ООО. Чтобы подать заявку на наши услуги или задать интересующие вас вопросы, обратитесь к нашему специалисту по телефону: +7 (342) 207-66-55.

Наша компания предлагает услуги по удаленному бухгалтерскому обслуживанию. Будем рады оказать данный вид услуг для вашей новой компании после регистрации!

Регистрация ООО под ключ со скидкой 50% при заключении договора на бухгалтерское обслуживание на срок не менее 6 месяцев!

Обратившись к нам, Вы сэкономите своё время и получите полный спектр услуг качественно и в кратчайшие сроки!

Задавайте вопросы на bisness_partner59@mail.ru

© 2019 ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР"   Политика конфиденциальности